Статистика составлена на основе исследований 68321 учащегося и 32948 оценок качества работы преподавателей 5-11-ых классов московских школ за последние 10 лет (2003/2004-2013/2014 учебные года).
Среднее время подготовки определялось по следующим предметам: алгебра, физика, химия, история, биология, иностранный язык, литература, русский язык, география, информатика. Отчеты составлены для 6-ти дневной учебной недели (некоторые для 5-ти дневной учебной недели) при стандартном распределении почасовой учебной нагрузки.
Динамика изменения суммарной среднесуточной домашней загруженности учащихся 5-11 классов московских школ. График демонстрирует среднее время подготовки учащиеся к занятиям при шестидневной учебной неделе и стандартном распределении количества часов (без сдвоенных уроков).
Аналогичный показатель при пятидневной учебной неделе.
Динамика изменения суммарной среднесуточной домашней загруженности учащихся 11-ых классов московских школ при шестидневной учебной неделе и стандартном распределении количества часов (по результатам обработки 2591 записей).
Динамика изменения суммарной среднесуточной домашней загруженности учащихся 5-ых классов московских школ при 5-ти и 6-ти дневной учебной неделе и стандартном распределении количества часов (по результатам обработки 2591 записей).
Динамика изменения суммарной среднесуточной!!! домашней загруженности учащихся 5-11 классов московских школ по физико-математическим дисциплинам при шестидневной учебной неделе и стандартном распределении количества часов (по результатам обработки 8225 записей).
Динамика изменения суммарной среднесуточной (общее время, потраченное на домашнее задание по химико-биологическим дисциплинам за неделю, деленная на 6 учебных дней) домашней нагрузке по химико-биологическим дисциплинам учащихся 5-11 классов московских школ при шестидневной учебной неделе и стандартном распределении количества часов.
Динамика изменения единичной домашней нагрузки по алгебре учащихся 5-11 классов московских школ.
Структура единичной!!! домашней нагрузки в минутах и процентах учащихся 11-ых классов г. Москвы.
Динамика изменения единичной домашней нагрузки по алгебре в 11-ых классах г. Москвы.
Зависимость между величиной домашней нагрузки по алгебре и отношением к преподавателю на примере 11-ых классов г. Москвы. Значения представлены в абсолютной (20-балльной шкале).
Влияние домашней нагрузки на знания учащихся. На примере преподавания алгебры в 11-ых классах московских школ. Значения представлены в абсолютной (20-балльной шкале).
Распределение домашней нагрузки в 5-11 классах среди мальчиков и девочек московских школ. Значения представлены в абсолютной 20-балльной шкале.
Распределение значений домашней нагрузки в 5-11 классах среди мальчиков и девочек московских школ в 2013/ 2014 учебном году. Значения представлены в абсолютной 20-балльной шкале.
Пример сравнительного анализа домашней нагрузки школ города.
Пример сравнительного анализа домашней загруженности учащихся городских и сельских школ